Уважаемые заявители!
Очередность обслуживания заявителей в МФЦ осуществляется посредством электронной системы управления очередью, которая обеспечивает регистрацию и учет заявителя в очереди; отображение статуса очереди; формирование отчетов о посещаемости МФЦ, количестве заявителей, очередях, среднем времени ожидания заявителей и о загруженности специалистов МФЦ.
Вне очереди в МФЦ принимаются заявители, обладающие правом внеочередного приема и обслуживания в соответствии с законодательством Российской Федерации, при предъявлении ими работнику МФЦ, осуществляющему выдачу талонов электронной очереди, документов, подтверждающих их право на внеочередное обслуживание.
Ознакомиться с перечнем категорий граждан, для которых может быть организовано обслуживание вне очереди и в приоритетном порядке можно здесь.