Часто задаваемые вопросы

Вопрос 1: Можно ли получить загранпаспорт на 10 лет с биометрическими данными в МФЦ?

Ответ: Прием документов на получение паспорта содержащего электронный носитель информации осуществляется в отделах предоставления услуг в г. Ноябрьск (ул. Советская, д.73) и в г. Новый Уренгой (мкр. Восточный д.4). Предварительной записать для получения услуги можно по средам с 09:15 до 11:00.
При себе необходимо иметь:
1. Заполненное заявление о выдаче паспорта (2 экз.).
2. Документ, удостоверяющий личность заявителя (законного представителя заявителя).
3. Свидетельство о рождении (при необходимости).
4. Сведения об изменении персональных данных (в случае смены фамилии, имени, отчества).
5. Военный билет (для заявителей мужского пола в возрасте от 18 до 27 лет, проживающих на территории Российской Федерации).
6. Имеющиеся паспорт, содержащий электронный носитель информации, и (или) паспорт гражданина, которому оформляется паспорт, содержащий электронный носитель информации, если срок их действия не истек (при наличии).
7. Документы, подтверждающие полномочия усыновителя, опекуна или попечителя (при необходимости).
8. Квитанцию об уплате государственной пошлины (до 14 лет-2тыс.500руб., с 14 лет и старше −5000тыс.руб.).
Записаться для получения услуги позвонив на горячую линию МФЦ 8-800-2000–115 или на официальном интернет-портале mfc.yanao.ru
.


Вопрос 2: Кто имеет право на получение ежемесячного пособия на детей в возрасте с 3-х лет до 7-и лет, какие документы необходимо предоставить при обращении?

Ответ: Подать заявление на выплату ежемесячного пособия на детей в возрасте с 3-х до 7-и лет можно через МФЦ.
Право на получение ежемесячного пособия имеют:
— один из родителей (усыновителей, опекунов, попечителей) при условии в случае, если на день обращения родителя (усыновителя, опекуна, попечителя) размер среднедушевого дохода семьи по независящим от родителей (усыновителей, опекунов, попечителей) причинам не превышает величину прожиточного минимума, установленную на душу населения в соответствии с Законом автономного округа от 04 ноября 1996 года № 30 «О прожиточном минимуме в Ямало-Ненецком автономном округе» (далее – величина прожиточного минимума), действующую на день обращения родителя (усыновителя, опекуна, попечителя);
- один из родителей (усыновителей, опекунов, попечителей) на каждого рожденного, усыновленного, принятого под опеку (попечительство), совместно проживающего с ним ребенка-инвалида до достижения им возраста восемнадцати лет, независимо от дохода семьи и назначения ежемесячного пособия на ребенка;
- на детей одиноких матерей;
— на детей, родители которых уклоняются от уплаты алиментов либо в других случаях, предусмотренных законодательством РФ, когда взыскание алиментов невозможно, в зависимости от оснований предоставления государственной услуги.
Документы для подачи заявления:
1. Паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность.
2. Свидетельство о рождении всех детей.
3. Документ, в соответствии с которым имеется возможность установления (подтверждения) места жительства гражданина на территории автономного округа.
4. Документы, подтверждающие доходы семьи за 3 последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления о назначении пособия на ребенка, в том числе справки формы 2-НДФЛ.
5. Трудовая книжка с указанием сведений о последнем месте работы — для заявителей, относящихся к категории неработающих, и обратившихся за предоставлением государственной услуги.
6. Справка с места жительства ребенка о совместном его проживании с родителем (усыновителем, опекуном, попечителем).
7. Документы, подтверждающие соответствующие доходы (не распространяется в отношении ребенка-инвалида).
8. Справка об учебе в общеобразовательной организации ребенка.
9. Справка учреждения медико-социальной экспертизы (ВТЭК) об инвалидности.
10. Вид на жительство для иностранных граждан или лиц без гражданства либо его копия, заверенная в порядке, установленном действующим законодательством (копия).
11. Документ, подтверждающий реквизиты счета в кредитной организации, открытого на заявителя.
Документы представляются в течение трех месяцев по окончании года, в течение которого осуществлялась выплата пособия на ребенка.


Вопрос 3: Какие документы нужны для получения «путинского» пособия при рождении первого ребенка, рожденного с 01 января 2018 года?

Ответ: Федеральным законом от 2 августа 2019г. № 305 ФЗ предусмотрено предоставление ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого или второго ребенка до достижении им возраста 3-х лет семьям со среднедушевым доходом ниже 2-х кратной величины прожиточного минимума трудоустроенного населения. Выплата назначается до достижения ребенком возраста одного года, по истечении этого срока гражданин подает новое заявление о назначении указанной выплаты сначала на срок до достижения ребенком возраста двух лет, а затем до достижения ребенком трех лет и представляет документы необходимые для ее назначения:
1. Документы, подтверждающие рождение (усыновление) детей.
2. Документы, подтверждающие принадлежность к гражданству Российской Федерации заявителя и ребенка.
3. Документ, подтверждающий расторжение брака.
4. Сведения о доходах членов семьи за последние 12 месяцев.
5. Справка из военного комиссариата о призыве родителя (супруга родителя) на военную службу
6. Документ, подтверждающий реквизиты счета в кредитной организации, открытого на заявителя (договор банковского вклада (счета), справка кредитной организации о реквизитах счета или другие документы, содержащие сведения о реквизитах счета).
7. СНИЛС всех членов семьи.

Вопрос 4: 
Можно ли подать документы на предоставление компенсации расходов на оплату стоимости проезда к месту отдыха на территории Российской Федерации и обратно пенсионерам, являющимся получателями страховых пенсий по старости и инвалидности и проживающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях?

Ответ: Вы можете подать документы через МФЦ.
1.Компенсация в виде предоставления проездных документов, обеспечивающих проезд к месту отдыха туда и обратно.
Перечень документов:
- Заявление о компенсации в виде предоставления проездных документов, обеспечивающих проезд к месту отдыха и обратно;
- Документ, удостоверяющий личность заявителя, подтверждающих место жительства; 
- Документ, удостоверяющий личность представителя;  
- Документов, подтверждающие полномочия заявителя.
- Документы, подтверждающие предстоящее пребывание пенсионера в месте отдыха (путевка, курсовка, иной документ, содержащий сведения о предстоящем нахождении пенсионера в избранном им для проведения отдыха месте).
2.Компенсация в виде возмещения фактически произведенных расходов на оплату стоимости проезда к месту отдыха туда и обратно
Перечень документов:
- Заявление о компенсации в виде возмещения фактически произведенных расходов на оплату стоимости проезда к месту отдыха и обратно;
- Документ, удостоверяющий личность заявителя, подтверждающих место жительства;
-Документ, удостоверяющий личность представителя 
- Документов, подтверждающие полномочия заявителя; 
- Проездные документы, выданные в соответствии с законодательством РФ транспортными организациями.


Вопрос 5: Можно ли через МФЦ подать заявление на использование материнского (семейного) капитала для оплаты за обучение ребенка? Какие документы необходимы для получения этой услуги?

Ответ: Вы можете подать через МФЦ документы.
При направлении средств материнского (семейного) капитала на оплату платных образовательных услуг, которые оказываются образовательными организациями по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам необходимы следующие документы:
— сертификат материнского (семейного) капитала (дубликат);
— паспорт владельца сертификата материнского (семейного) капитала (и представителя по доверенности);
— заверенная указанной образовательной организацией копия договора об оказании платных образовательных услуг;
— заверенная образовательным учреждением копия лицензии образовательного учреждения;
— заверенная образовательным учреждением копия свидетельства государственной аккредитации;
— реквизиты образовательного учреждения для причисления;
При изменении условий договора, касающихся размеров платы и сроков перечисления средств, предоставляется копия дополнительного соглашения, заверенная образовательным учреждением к соответствующему договору.

Вопрос 6: 
Можно ли получить справку об отнесении гражданина к категории предпенсионного возраста?

Ответ:Вы можете подать документы через МФЦ.
Перечень документов:
- Запрос гражданина о предоставлении сведений об отнесении к категории граждан предпенсионного возраста;
- Документ, удостоверяющий личность заявителя;
- Документ, удостоверяющий личность представителя; 
- Документов, подтверждающие полномочия заявителя.



Вопрос 7:
 Можно ли подать документы на снятие с регистрационного учета по месту жительства в МФЦ того города, где я нахожусь на данный момент?

Ответ: Гражданин вправе подать письменное заявление по месту фактического проживания.
Перечень документов:
-заявление о снятии с регистрационного учета по месту жительства;
-документ, удостоверяющий личность заявителя, подтверждающий место жительства.

Вопрос 8: Какие документы можно получить через МФЦ при рождении ребенка?

Ответ: При рождении ребенка вы можете получить:
1.      Регистрация по месту жительства либо по месту пребывания.
Перечень документов:
— паспорта отца и матери;
— свидетельство о браке или свидетельство об установлении отцовства;
— свидетельство о рождении ребёнка;          
— заявление о регистрации по месту жительства;
— заявление (согласие) от второго родителя, что он не возражает в регистрации ребенка по месту регистрации супруги или супруга (подается в том случае, если супруги прописаны по разным адресам. Заявление подается вторым родителем лично и заверяется инспектором на месте).
2. СНИЛС
Перечень документов:
— заявления (анкета) застрахованного лица (при первичной регистрации);
— документ, удостоверяющий личность законного представителя;
— свидетельство о рождении ребёнка.
3. ИНН:
Перечень документов:
— заявление физического лица о постановке на учёт в налоговом органе;
— документ, удостоверяющий личность заявителя;
— свидетельство о рождении ребёнка.

Вопрос 9: Можно ли подать заявление в МФЦ на прохождение тестирования государственных гражданских служащих Ямало-Ненецкого автономного округа и лиц, претендующих на замещение должностей государственной гражданской службы Ямало- Ненецкого автономного округа?

Ответ: Вы можете подать заявление на прохождение тестирования и пройти его в МФЦ.
Перечень документов:
— заявление на проведение тестирования;
— документ, удостоверяющий личность физического лица;
— страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;
- согласие на обработку персональных данных.


Вопрос 10: Можно ли в МФЦ подтвердить или зарегистрировать учётную запись на портале Госуслуги?

Ответ: Да, Вы можете лично обратиться с документом удостоверяющим личность и СНИЛС для подтверждения учетной записи или регистрации на портале.


Вопрос 11: Где можно оставить свои отзывы, предложения и пожелания по работе МФЦ?

Ответ:
— при личном обращении в отдел предоставления услуг;
на официальном сайте www.mfc.yanao.ru в разделе «Оставить отзыв»;
— по электронной почте: mfc-yanao@mfc.yanao.ru;
в устной форме по единому бесплатному номеру телефона «Контакт-центра» 8-800-2000–115.

Вопрос 12: Можно ли в МФЦ получить справку о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ?

Ответ: Для получения справки Вам необходимо обратиться в отдел предоставления услуг, при себе необходимо иметь документ удостоверяющий личность:
— паспорт гражданина Российской Федерации — для граждан Российской Федерации;
— паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, для иностранных граждан;
— документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства, разрешения на временное проживание, вида на жительство либо иных документов, предусмотренных федеральным законом или признаваемых в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документов, удостоверяющих личность лица без гражданства,— для лиц без гражданства.


Обратный звонок
Проверить статус заявления
Предварительная запись
Оставить отзывы и предложения
Оставь свой голос
Оценка качества услуг ИАС
Воспользуйтесь мобильным приложением МФЦ ЯНАО
Бизнес-навигатор МСП
вашконтроль.ру
Статистика баннер
АО Федеральная корпорация по развитию малого и средннего предпринимательства
Работа в России
Живём на севере