[04.12.2018]

ВАША ОЦЕНКА ПОМОГАЕТ НАМ СТАТЬ ЛУЧШЕ!

ГУ ЯНАО «МФЦ» постоянно работает над улучшением качества обслуживания Заявителей. Для повышения качества обслуживания центр использует автоматизированную систему оценки качества.
Оценка осуществляется следующими способами:
1. SMS-опрос.
После предоставления результата услуги Заявителю автоматически отправляется SMS-сообщение с просьбой оценить качество предоставленной услуги (SMS бесплатное).
2. Центр телефонного обслуживания (ЦТОВ).
Сотрудник ЦТОВ перезванивает гражданину и предлагает оценить качество обслуживания (звонок осуществляется в тех случаях, если Заявитель обслуживался сразу по нескольким однотипным услугам).
3. Иные устройства (инфокиоск, терминал, планшет, антивандальный терминал).
Заявитель вводит номер своего дела и получает возможность поставить оценку за обслуживание.
4. Мобильное приложение, сайт.
Вписав номер своего дела, гражданин оставляет отзыв с возможностью получить обратную связь.
 
Уважаемые Заявители, Вы помогаете нам стать лучше!
Обратный звонок
Проверить статус заявления
Предварительная запись
Оставить отзывы и предложения
Оставь свой голос
Оценка качества услуг ИАС
Воспользуйтесь мобильным приложением МФЦ ЯНАО
Бизнес-навигатор МСП
вашконтроль.ру
Статистика баннер
АО Федеральная корпорация по развитию малого и средннего предпринимательства
Работа в России
Живём на севере