Дополнительные услуги


ГУ ЯНАО «МФЦ» предоставляет заявителям платную услугу по выездному обслуживанию.
Работники МФЦ могут выехать в любое удобное для заявителя место (на дом, в офис и т. д.) в заранее оговоренное время. С помощью выездного обслуживания можно подать документы на предоставление услуги, оказываемой МФЦ при выездном обслуживании, или же получить документы, подготовленные по результатам предоставления этих услуг.
Платное выездное обслуживание осуществляется по заявке физического или юридического лица в пределах населенного пункта, в котором размещен отдел предоставления услуг МФЦ.

1. Способы получения услуги.
Для того чтобы пригласить работника МФЦ на дом или в офис достаточно обратиться в ГУ ЯНАО «МФЦ» любым удобным способом:
-по телефону единой справочной службы ЦТОВ 8-800-2000–115, с понедельника по пятницу – с 09:00 до 19:00 (звонок бесплатный);
- обратившись лично в отдел предоставления услуг МФЦ.
После подачи заявки работник МФЦ не позднее рабочего дня, следующего за днем получения заявки, свяжется с Вами для уточнения информации и информирования о порядке предоставления услуг.
Дата и время выезда считается забронированной после подтверждения предоплаты услуги, о чем Заявитель будет проинформирован по телефону.

2. Стоимость услуги
Прейскурант на осуществление выезда работника МФЦ к заявителю на платной основе утвержден приказом ГУ ЯНАО «МФЦ» в соответствии с Постановлением Правительства ЯНАО от 28.12.2017 № 1440-П «Об утверждении Порядка исчисления платы за выезд работника многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг к заявителю и перечня категорий граждан, для которых организация выезда работника многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется бесплатно».
№ п/п

Наименование услуги

Единица измерения

Стоимость за единицу услуги с НДС, в руб.

1.1.

Выезд работника ГУ ЯНАО «МФЦ» к заявителю для приема заявлений и документов, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг по его запросу (за одно обращение заявителя за предоставлением одной государственной и муниципальной услуги)

услуга

2500

1.2.

Выезд работника ГУ ЯНАО «МФЦ» к заявителю для выдачи результатов предоставления государственных и муниципальных услуг по его запросу (за одно обращение заявителя за получением результата государственной, и муниципальной услуги)

услуга

2100

Стоимость услуги не включает в себя размер государственной пошлины или иной платы, предусмотренной действующим законодательством за оказание государственной или муниципальной услуги.
Оплата за услуги осуществляется через банковскую организацию, в том числе по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на расчетный счет МФЦ.
Оригинал платежного документа необходимо сохранять до момента оказания услуги, чтобы при необходимости предъявить его специалисту МФЦ для подтверждения оплаты.

3. Перечень категорий граждан, для которых выездное обслуживание осуществляется бесплатно
- ветераны Великой Отечественной войны;
- инвалиды Великой Отечественной войны;
- инвалиды I группы;
- инвалиды II группы, из числа инвалидов с детства, инвалидов по зрению, инвалидов-колясочников, инвалидов с поражением опорно-двигательного аппарата;
- родители (опекуны, попечители, приемные родители), воспитывающие ребенка-инвалида;
- граждане, достигшие 80-летнего возраста.
Для указанных категорий граждан организация выезда работника МФЦ осуществляется бесплатно, за исключением взимания государственных пошлин и оплат, в случаях, предусмотренных законодательством.

4. Сопутствующие документы и бланки
 

Сегодня у нас есть возможность оказывать не только государственные и муниципальные услуги населению округа, но и предоставить площадку для развития малого и среднего предпринимательства. Для расширения Вашего бизнеса и привлечения большего количества потенциальных Клиентов мы предлагаем Вам разместить рекламные материалы о Вашей деятельности по средствам сети ГУ ЯНАО «МФЦ». А для дальнейшего мониторинга эффективности обратной связи с Потребителем товаров и услуг либо поддержки, продвижения различных акций, социальных опросов, голосований предлагаем воспользоваться услугами Cаll-центра.

Прайс-лист на оказание платных услуг ГУ ЯНАО «МФЦ»

№ п/п 

Территория размещения
(Пакет услуг)

Ед. измерения

Период размещения

Стоимостьв руб.с учётомНДС

1.    

Размещение видеоролика*

1.1.

Один город по выбору

Секунда

1 день
(не менее 20 раз)

74,00

1.2.

г. Салехард,г. Лабытнанги,г. НовыйУренгой,
г. Ноябрьск,г. Муравленко,г. Губкинский,
г. Надым,г. Тарко-Сале

Секунда

1 день
(не менее 20 раз)

90,00

1.3.

Село, посёлок

Секунда

1 день
(не менее 20 раз)

16,00

1.4.

Вся сеть МФЦ, состоящая из18 отделоввключая города, посёлкии сёлаЯНАО

Секунда

1 день
(не менее 20 раз)

106,00

2.

Размещение объявленияв режиме«Бегущая строка»**

2.1.

Один город по выбору

Слово

1 день
(не менее 20 раз)

19,00 

2.2.

г. Салехард,г. Лабытнанги,г. НовыйУренгой,
г. Ноябрьск,г. Муравленко,г. Губкинский,
г. Надым,г. Тарко-Сале

Слово

1 день
(не менее 20 раз)

23,00

2.3.

Село, посёлок

Слово

1 день
(не менее 20 раз)

4,00

2.4.

Вся сеть МФЦ, состоящая из18 отделоввключая города, посёлкии сёлаЯНАО

Слово

1 день
(не менее 20 раз)


27,00

3.

Услуга центра обработки телефонных вызовов (Call-центр)***

3.1.

Единовременныйплатеж (при заключении договора):

договорна подключение одного потребителя услуги

Х

3.1.1.

при организации услугис номеромИС
8-800-3000–115 (номерпринадлежащий МФЦ)

Х

от 18 581,28****

3.1.2.

при организации услугис новымномером ИС

Х

от 19 348,28****

3.2.

Единовременныйплатеж(за присоединениеодного интеллектуального номера):

Абонентский номер 

Х

3.2.1. 

при организации услугис новымномером ИС

Х

от 16 991,82****
до 26 902,76****


3.3. 

Ежемесячный платеж(включаетв себябазовый пакет250 минут):

3.3.1.

при организации услугис номеромИС
8-800-3000–115 (номерпредоставленный МФЦ)

Месяц 

от 23 510,03**** 

3.3.2.

при организации услугис новымномером ИС

Месяц  

от 28 032,38****

3.4.

Платаза минутывходящего звонка при превышении базового пакета по факту потребления согласно тарифам оператора связи,в томчисле:

3.4.1.

Предоставление телефонного соединенияс номеромИС8-800-3000–115 (номерпредоставленный МФЦ),в томчисле:

3.4.1.1.

от абонентовфиксированной телефонной связи Макрорегиона «Урал» ПАО «Ростелеком»
г. Салехард,
сети мобильной связи Tele2 ЯНАО


Минута

Х

от 13,00**** 

3.4.1.2.

от абонентовфиксированной телефонной связи Макрорегиона «Урал» ПАО «Ростелеком»
г. Ноябрьск


Минута

Х

от 13,00****

3.4.1.3.

от абонентовфиксированной телефонной связии мобильнойсвязи других операторов ЯНАО, кромег. Салехард, г. Ноябрьск

Минута

Х

от 15,01**** 

3.4.1.4.

С таксофонов г. Салехард

Минута

Х

от 13,00****

3.4.1.5.

С таксофонов г. Ноябрьск

Минута

Х

от 13,24****

3.4.1.6.

С таксофонов ЯНАО, кромег. Салехард,
г. Ноябрьск


Минута

Х

от 15,01****

 

3.4.2.

Предоставление телефонного соединенияс новымномером ИС,в томчисле:

3.4.2.1.

от ТфОПсубъекта завершения(от абонентов фиксированной телефонной связи ЯНАО)

Минута

Х

от 9,18****

3.4.2.2.

от ТфОПзавершения(от абонентовфиксированной телефонной связи УрФО)

Минута

Х

от 9,33****

3.4.2.3.

от другихТфОП субъекта завершения(от иныхабонентов фиксированной телефонной связи)

Минута

Х

от 9,64****

3.4.2.4.

от СПС(от абонентовмобильной сотовой связи)

Минута

Х

от 10,56**** 


Примечание:
*Хронометраж видеоролика должен быть кратным 5 сек. (5,10,15,20 сек. и т. д.). При несоответствии условия кратности, хронометраж округляется в большую сторонудо ближайшего показателя.
**При размещении видеоролика, «Бегущей строки» более месяца в рамках одного пакета услуг предоставляется скидка в размере 10%.
***Call – центр – это специализированная организация или выделенное подразделение в организации, занимающиеся обработкой обращений и информированием по голосовым каналам связи в интересах организации-заказчика или головной организации. Для реализации работы выделяется линия с прямым городским и федеральным телефонным номером, привлекается организация по обработке звонков на условиях аутсорсинга или организуется интеграция имеющихся служб информирования населения с многоканальными телефонами. Обращения Граждан поступают на бесплатный телефонный номер — 8-800-2000–115 (далее — телефонный номер), работающий круглосуточно в режиме Call-центра (оператор 1-го уровня) с обязательной аудиозаписью входящих и исходящих звонков: — в режиме работы оператора с 9:00 до 18.00 по рабочим дням; — в режиме электронного секретаря с 18.00 до 9.00 по рабочим дням, в выходные и праздничные дни — круглосуточно. Оператор 1-го уровня — специалист Call-центра, непосредственно осуществляющий работу (сканирование входящих звонков, переадресация, фиксирование) с обращениями Граждан, поступившими по телефону «Горячей линии», в соответствии со стандартами обслуживания. Оператор 1-го уровня самостоятельно отвечает на вопросы Граждан, носящие справочный и/или консультационный характер (типовые вопросы) в соответствии с утвержденными сценариями. В случае получения вопроса, не относящегося к типовым, оператор 1-го уровня производит переадресацию обращения Гражданина на соответствующего Оператора 2-го уровня по классификации вопроса. Оператор 2-го уровня — назначенный приказом работник организации-заказчика, осуществляющий консультирование, принятие мер, подготовку отчетов о проведенной работе по поступившим обращениям Граждан. Оператор 3-го уровня (в случае его наличия) – представитель головной организации, осуществляющий консультирование, принятие мер по поступившим обращениям Граждан,в случае если Оператор 2-го уровня не уполномочен или не компетентен на дачу разъяснений по поступившим вопросам. Оператор 2-го уровня (в том числе и Оператор 3-го уровня) компенсирует затраты Оператора 1-го уровня, понесённые им на оказание услуги связи в ходе обработки вопросов, относящихся к типовым.
****Максимальная стоимость зависит от объема оказываемых услуг.

Наши преимущества

dop yslugi

ПО ВОПРОСАМ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ ОБРАЩАЙТЕСЬ +7 (34922) 5-43-21 или sergeeva-ay@mfc.yanao.ru

Обратный звонок
Проверить статус заявления
Предварительная запись
Оставить отзывы и предложения
Оставь свой голос
Оценка качества услуг ИАС
Воспользуйтесь мобильным приложением МФЦ ЯНАО
Бизнес-навигатор МСП
вашконтроль.ру
Статистика баннер
АО Федеральная корпорация по развитию малого и средннего предпринимательства
Работа в России
Живём на севере